пятница, 30 августа 2013 г.

Коротко о главном...


Когда-то Хемингуэй поспорил, что сможет описать историю жизни шестью словами, и выиграл пари. Писатель назвал этот рассказ своим лучшим произведением. Вот эта история : For sale: baby shoes, never used " («Продаются детские ботинки, никогда не ношенные»)
Задание 1:
развернуть эту короткую фразу из 6 слов в небольшую историю (не более пол страницы формата А4), чтобы было понятно -что именно случилось, кто герой произведения и каковы обстоятельства этой истории. Фраза Хэмингуэя может находиться в любом месте вашего рассказа (в начале, в конце, в середине). Рассказ может быть написан вами в любом жанре: детектив, сказка, басня, эссе, рассказ и т.д.
Рассказ.
Наступила суббота. Вот он – мой первый выходной за несколько месяцев работы. Чем же мне сегодня заняться? Может просто поспать? Нет, это слишком скучно. А может сходить к друзьям? Нет, хочу покоя и тишины. Все, решено! Пойду просто прогуляюсь по берегу реки.
Боже, какая красота кругом! Легкий ветерок освежает мое лицо, легкие волны тихо подкатывают к моим ногам, ощущение легкости и покоя. Как приятно отдыхать.
Возвращаясь домой, недалеко от магазина детских вещей, я увидела мужчину. Он разложил на самодельном столике детскую обувь. На столе была табличка с надписью «Продаются детские ботинки, никогда не ношенные». Меня заинтересовала эта надпись, и я подошла к мужчине. История его жизни немного комична. Как-то, возвращаясь с длительной командировки, он решил сделать подарок пятилетнему сыну. Купил ботинки и принес их домой. Когда же он увидел сына, то понял, что долго отсутствовал дома и ребенок за это время немного подрос. (Сыну уже было не пять лет, а семь).
После этой встречи, я вдруг поняла, что семья – это главное в нашей жизни. И ничто ее не заменит. А это значит, то каждый выходной надо проводить дома, со своими близкими и родными.
Задание 2
нарисовать рисунок/сделать или подобрать фото, снабдить его подписью (6 слов), отражающую вашу историю. (некую законченную мысль со смыслом- житейским, философским наблюдением)

Комментариев нет:

Отправить комментарий